Администрация Подгорнского сельского поселения
с. Подгорное

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Прием ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам: (38257) 2-11-02, 2-16-21.

Личный прием граждан осуществляется Главой Подгорнского сельского поселения, заместителем Главы Подгорнского сельского поселения в соответствии с графиком приема, согласно очередности. Письменные заявления, переданные на приеме, учитываются и рассматриваются в установленном порядке.

Глава Подгорнского сельского поселения, заместитель Главы Подгорнского сельского поселения ведут журналы учета личного приема граждан.

Ответы на устные обращения, если изложенные в них факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного изучения и проверки, с согласия гражданина могут быть даны в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(Регламент работы Администрации Подгорнского сельского поселения, утвержденный постановлением Главы Подгорнского сельского поселения от 26.03.2010 г. № 154)

Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

1. Ответственное должностное лицо Администрации Подгорнского сельского поселения:

  • Регистрирует поступившее обращение граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
  • Направляет обращение граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на рассмотрения Главе Подгорнского сельского поселения.
  • Вручает под роспись копию обращения граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на исполнение специалистам Администрации согласно резолюции Главы Подгорнского сельского поселения.

2. Специалист, ответственный за подготовку ответа на обращение:

  • Готовит в установленные законодательством сроки проект ответа и согласовывает его с Главой Подгорнского сельского поселения.
  • Осуществляет регистрацию подписанного Главой Подгорнского сельского поселения ответа на обращение и направляет его гражданину, организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственным органам и органам местного самоуправления.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике